Современная реклама: теория и практика

Современная реклама: теория и практикаКнига: Современная реклама: теория и практика

Автор: Песоцкий.Е.

Данная книга предназначена для тех, кто всерьёз решил заняться рекламой. Вы получите реальные советы, как сделать рекламу эффективней, и убедитесь в её эффективности на примерах дургих людей!

Автор рассказывает, как можно выделить свою рекламу из шумихи, чтобы на неё обратили внимание. Более того, здесь расписаны правила, что и как следует делать, чтобы ваша реклама была эффективной.

Сделан упор на психологию людей т.е. как психологически повлиять на потребителя. А также расмотрены разные виды рекламы.

Что вы узнаете из этой книги:

  1. О методах привлечения к рекламе
  2. Узнаете как использовать бессознательные мотивы потребителя
  3. Узнаете об эффективности различного рода рекламы (радио, теле-реклама, наружная, печатная)
  4. Узнаете о нетрадиционных методах рекламы
  5. Об особенностях различной рекламы
  6. Какую рекламу запрещено делать
  7. и много другое интересное…

Скриншоты книги:

начало

предисловие

методы привлечения внимания

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>